Одноактные балеты Ханса ван Манена
К спикску
Ограничение: 12+
Одноактные балеты Ханса ван Манена АДАЖИО ХАММЕРКЛАВИР. СОЛО. ВАРИАЦИИ ДЛЯ ДВУХ ПАР. ПЯТЬ ТАНГО Продолжительность - 2 часа
Поделиться:
(495) 215-22-17
заказ билетов по телефону |
Купить билеты / Афиша |
В рамках фестиваля Золотая Маска
АДАЖИО ХАММЕРКЛАВИР
Музыка: Людвиг ван Бетховен
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Жан-Поль Врум
Свет: Ян Хофстра
Ассистент хореографа: Меа Венема
Артисты: Ксения Острейковская, Алексей Тимофеев, Надежда Батоева, Константин Зверев, Кристина Шапран, Юрий Смекалов
СОЛО
Музыка: Иоганн Себастьян Бах
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Кесо Деккер
Свет: Юп Кабоорт
Ассистент хореографа: Меа Венема
Артисты: Александр Сергеев, Ярослав Байбордин, Филипп Степин
ВАРИАЦИИ ДЛЯ ДВУХ ПАР
Музыка: Бенджамин Бриттен, Эйноюхани Раутаваара, Стефан Ковач Тикмайер, Астор Пьяццолла
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Кесо Деккер
Свет: Берт Дальхьюзен
Ассистент хореографа: Рашель Божан
Запись музыки: оркестр Holland Simfonia под управлением Мэттью Роува
Артисты: Анастасия Колегова, Ксандер Париш, Анастасия Матвиенко, Андрей Ермаков
ПЯТЬ ТАНГО
Музыка: Астор Пьяццолла
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Жан-Поль Врум
Свет: Ян Хофстра
Ассистент хореографа: Александр Жембровский
Запись музыки: «Астор Пьяццолла и его оркестр»
Артисты: Виктория Терешкина, Владимир Шкляров, Диана Смирнова, Екатерина Иванникова, Борис Журилов, Алексей Тютюнник, Елена Андросова, Ксения Дубровина, Ольга Минина, Ксения Ромашова, Роман Беляков, Евгений Коновалов, Максим Петров, Наиль Хайрнасов
Хореографический минимализм и математический движенческий расчет являются основными чертами творческого почерка Ханса ван Манена. Он умеет сказать главное за несколько минут и тут же решительно прекратить балет: если телом все сказано, то зачем продолжать? Ван Манен ставит рационально и точно, его комбинации напоминают танцевальные формулы, которые исправно чертит на доске нудноватый профессор. Впрочем, все студенты и аспиранты этого профессора блестяще владеют материалом. Абстрактная ясность танцевальных формул, графиков и уравнений выражает пластические идеи хореографа о гармонии в этом мире, поиске если не смысла жизни, то точки опоры. Ван Манен может задать издевательски-замедленные темпы, когда на протяжении нескольких тактов танцовщики неспешно погружаются в глубокое плие или в экстатической прострации вынимают ногу в battements developpe. Он может бросить артистов в безумный танцевальный сквош, когда движения высыпаются, словно из рога изобилия: калейдоскопически сменяются ракурсы, словно метеориты, пролетают прыжки большие и малые, будто жемчужины с разорванной нити, ссыпаются шене, и блямкают руки в такт ногам.
газета «Коммерсант»