МЕНЮ
 
В вашей корзине нет билетов.
Состав корзины Оформить

в корзине нет билетов
 
В вашей корзине нет билетов.
Состав корзины Оформить

в корзине нет билетов

Одноактные балеты Ханса ван Манена

К спикску
Спектакль Балеты Ханса ван Манена в Музыкальном театре им. Станиславского
Ограничение: 12+
Одноактные балеты Ханса ван Манена
АДАЖИО ХАММЕРКЛАВИР. СОЛО. ВАРИАЦИИ ДЛЯ ДВУХ ПАР. ПЯТЬ ТАНГО
Продолжительность - 2 часа
(495) 215-22-17
заказ билетов по телефону

Купить билеты / Афиша
Одноактные балеты Мариинского театра
В рамках фестиваля Золотая Маска


АДАЖИО ХАММЕРКЛАВИР

Музыка: Людвиг ван Бетховен
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Жан-Поль Врум
Свет: Ян Хофстра
Ассистент хореографа: Меа Венема

Артисты: Ксения Острейковская, Алексей Тимофеев, Надежда Батоева, Константин Зверев, Кристина Шапран, Юрий Смекалов

СОЛО

Музыка: Иоганн Себастьян Бах
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Кесо Деккер
Свет: Юп Кабоорт
Ассистент хореографа: Меа Венема

Артисты: Александр Сергеев, Ярослав Байбордин, Филипп Степин

ВАРИАЦИИ ДЛЯ ДВУХ ПАР

Музыка: Бенджамин Бриттен, Эйноюхани Раутаваара, Стефан Ковач Тикмайер, Астор Пьяццолла
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Кесо Деккер
Свет: Берт Дальхьюзен
Ассистент хореографа: Рашель Божан
Запись музыки: оркестр Holland Simfonia под управлением Мэттью Роува

Артисты: Анастасия Колегова, Ксандер Париш, Анастасия Матвиенко, Андрей Ермаков

ПЯТЬ ТАНГО

Музыка: Астор Пьяццолла
Хореография: Ханс ван Манен
Сценография и костюмы: Жан-Поль Врум
Свет: Ян Хофстра
Ассистент хореографа: Александр Жембровский
Запись музыки: «Астор Пьяццолла и его оркестр»

Артисты: Виктория Терешкина, Владимир Шкляров, Диана Смирнова, Екатерина Иванникова, Борис Журилов, Алексей Тютюнник, Елена Андросова, Ксения Дубровина, Ольга Минина, Ксения Ромашова, Роман Беляков, Евгений Коновалов, Максим Петров, Наиль Хайрнасов


Хореографический минимализм и математический движенческий расчет являются основными чертами творческого почерка Ханса ван Манена. Он умеет сказать главное за несколько минут и тут же решительно прекратить балет: если телом все сказано, то зачем продолжать? Ван Манен ставит рационально и точно, его комбинации напоминают танцевальные формулы, которые исправно чертит на доске нудноватый профессор. Впрочем, все студенты и аспиранты этого профессора блестяще владеют материалом. Абстрактная ясность танцевальных формул, графиков и уравнений выражает пластические идеи хореографа о гармонии в этом мире, поиске если не смысла жизни, то точки опоры. Ван Манен может задать издевательски-замедленные темпы, когда на протяжении нескольких тактов танцовщики неспешно погружаются в глубокое плие или в экстатической прострации вынимают ногу в battements developpe. Он может бросить артистов в безумный танцевальный сквош, когда движения высыпаются, словно из рога изобилия: калейдоскопически сменяются ракурсы, словно метеориты, пролетают прыжки большие и малые, будто жемчужины с разорванной нити, ссыпаются шене, и блямкают руки в такт ногам.

газета «Коммерсант»

Другие интересные события:

28 апр 19:00 Вс...
Билеты на спектакль Двое на качелях в театре Современник
25 апр 19:00 Чт...
Билеты на спектакль Мадам Баттерфляй в Музыкальном театре им. Станиславского
19 апр 19:00 Пт...
Билеты на спектакль Сирано де Бержерак в МХТ им. Чехова